Последние новости о каннабисе

Как открыть диспансер каннабиса в Нью-Джерси

Хотите получить лицензию на диспансер в Нью-Джерси в 2021 году?

Как открыть диспансер в Нью-Джерси

Как получить лицензию на диспансер в Нью-ДжерсиКак получить амбулаторная лицензия в Нью-Джерси? Это вопрос, который вам следует задать себе, если вы думаете об открытии аптеки в Нью-Джерси. Чтобы получить лицензию на диспансер, вам необходимо выполнить требования, установленные новым законом по этому вопросу, и получить лицензию - строгий процесс.

Производство медицинской марихуаны стало легальным в Нью-Джерси в 2010 году - хотя сильно регулируется - просто чтобы дать некоторое представление об этом: несмотря на то, что в штате проживает 8.8 миллиона человек, есть только 13 медицинских аптек каннабиса

С ноября 2020 года благодаря инициативе голосования был легализован бизнес по производству рекреационной марихуаны. Согласно этой инициативе, Комиссия по регулированию каннабиса (CRC) будет контролировать программу штата по марихуане и выдачу соответствующих лицензий., и среди них лицензии на диспансер. Тем не менее, округ и город, в котором будет расположен бизнес, также могут определить, сможете ли вы начать бизнес в их границах или нет.

Некоторые источники утверждают, что размер рынка легальной марихуаны ожидается, что 23 достигнет миллиарда долларов, в этом штате можно быть уверенным в том, что в Нью-Джерси можно заработать хорошие деньги на легальном каннабисе - как только вы решите, что готовы преодолеть всю бюрократию и жесткую конкуренцию.  

Лицензии на аптечку медицинской марихуаны в Нью-Джерси

К сожалению, 22 августа 2019 г. последняя дата подачи заявки на лицензию на аптечку медицинской марихуаны в Нью-Джерси и с тех пор не было другого срока для подачи заявки. Однако это не значит, что он не откроется в ближайшее время. Более того: с одобрением употребления марихуаны для взрослых вскоре у предприятий появится возможность получить лицензию на продажу. 

Итак, сейчас время, когда вам нужно знать, что делать, чего ожидать и сколько все будет стоить, чтобы вы могли опередить своих конкурентов. 

СВЯЗАННЫЙ ПОСТ: КАК ОТКРЫТЬ МИКРОБИЗНЕС КАННАБИСА В НЬЮ-ДЖЕРСИ

СВЯЗАННЫЙ ПОСТ: КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС-ЛИЦЕНЗИЮ НА КАННАБИС В НЬЮ-ДЖЕРСИ

Хотите получить лицензию на диспансер в Нью-Джерси в 2021 году?

Открытие диспансера каннабиса в Нью-Джерси

Несмотря на то, что были некоторые задержки с подписанием законопроекта, а путь к продажам товаров для отдыха в начале 2021 года далеко не ясен, ожидается, что продажи товаров для отдыха до выхода на рынок займут до шести месяцев.

Учитывая, что доходы от диспансеров каннабиса исчисляются и растут, исчисляемые миллиардами долларов, эти разработки представляют собой очень прибыльные возможности. Однако открытие и ведение аптеки - непростая задача:

  • Открытие амбулатории требует большого внимания, соблюдения многочисленных правил и значительного капитала.
  • CСтоимость открытия ваших дверей может составлять от 500,000 XNUMX до миллионов долларов в зависимости от стоимости недвижимости. и размер операции.
  • Многие аптеки каннабиса продают продукцию на миллионы долларов в месяц.
  • Конкуренция за новые диспансеры, как правило, ожесточенная.

Важно отметить, что первыми диспансерами, которые будут продавать каннабис для отдыха, будут существующие диспансеры медицинской марихуаны, и, хотя окно подачи заявок еще не открыто, обычно рекомендуется заранее подготовиться к процессу подачи заявки.

Получите лицензию на диспансер в Нью-Джерси

Вы можете проверить подробную информацию о том, как получить лицензию на диспансер каннабиса. здесь. Получение Лицензия на каннабис может быть невероятнойy сложно и дорого. Кроме того, к потенциальным владельцам диспансеров обычно предъявляются строгие требования.

Ожидается информация о процессе лицензирования. Однако, согласно действующему законопроекту о рекреационной каннабисе:

«Каждая заявка на лицензию оценивается и рассматривается по шкале баллов, при этом комиссия определяет количество баллов, категории баллов и систему распределения баллов в соответствии с правилами. Комиссия присуждает баллы и ранжирует [всех] претендентов [от наибольшего до наименьшего балла] в соответствии с балльной системой ».

Этот подход «балльной системы» похож на то, что мы видели в других штатах, которые недавно легализовали употребление каннабиса взрослыми. Ваша заявка будет оценена с использованием балльной системы, которая учитывает ваш опыт, навыки и квалификацию вашей команды по широкому кругу тем. Вот примеры некоторых тем, по которым вас могут оценивать:

  • План воздействия на окружающую среду
  • Безопасность и охранные процедуры
  • План кибербезопасности
  • План управления в чрезвычайных ситуациях
  • Предотвращение утечки
  • План санитарных практик
  • Процедуры сообщения о нежелательных явлениях
  • Подтверждение финансовой компетентности для выполнения планов

Как видите, помимо непосредственных знаний о каннабисе, вы должны разбираться в широком спектре тем. Это связано с тем, что каждая из вышеперечисленных тем важна для управления компанией, занимающейся каннабисом, и любые пробелы в информации могут поставить под угрозу долгосрочный успех.

Также ваша команда должна подготовить бизнес-план, который должен включать:

  • План финансирования
  • План контроля и обеспечения качества
  • Диспансер / план операций
  • План соблюдения трудовых норм
  • План рабочей силы и создания рабочих мест
  • План безопасности
  • План воздействия на окружающую среду
  • Все, что, по вашему мнению, поможет вам выделиться и привлечь инвесторов

Прогноз дохода составляется путем оценки того, сколько продукта, как вы думаете, вы продадите, издержки производства, розничную цену и дополнительные расходы (заработная плата, аренда, транспорт и т. Д.). Вы также можете включить анализ безубыточности, с приблизительным сроком до прибыльности.

  • Требования, относящиеся к Нью-Джерси. Вы можете указать сведения о ваших системах безопасности, безопасной транспортировке продуктов, отслеживании продуктов, планах утилизации отходов и других требованиях штата. Обратите внимание, что они могут быть включены в ваше приложение.
  • Предложение инвестора - включает в себя то, как вы будете оценивать свои акции, если вы представите свой план инвесторам. Проконсультируйтесь с CPA, чтобы убедиться, что вы соблюдаете государственные и федеральные правила.

Заключение

При правильной мотивации и доступе к необходимым ресурсам наш офис может успешно вам помочь. открыть прибыльный диспансер каннабиса в Нью-Джерси. Хотя важно отметить, что этот процесс требует времени, даже если у вас есть ресурсы.

С учетом этапов лицензирования, поиска подходящего места и развития вашего магазина в соответствии с государственными требованиями от подачи заявки до продажи может потребоваться больше года.

Помните: тИндустрия каннабиса строго регулируется и получает помощь от промышленности, поэтому рекомендуется рекомендовать бизнес-экспертов.

И, наконец, не пропустите наши Карта легализации марихуаны где вы можете просмотреть текущее состояние законов в каждом штате США и увидеть все наши сообщения по каждому из них.

Проверять, выписываться:

Хотите прийти в качестве гостя? Напишите нашему производителю на [электронная почта защищена]

Хотите получить лицензию на диспансер в Нью-Джерси в 2021 году?

Декриминализация каннабиса в Луизиане

Декриминализация каннабиса в Луизиане

Декриминализация каннабиса в истории Луизианы была недавно проведена после того, как законодательный орган штата проголосовал за декриминализацию каннабиса в Луизиане. Сенат проголосовал 20-17 за законопроект 652 палаты представителей, представленный государственным конгрессменом Седриком Гловером, цель законопроекта - ...

Как получить бизнес-лицензию на марихуану в штате Мэн

Как получить бизнес-лицензию на марихуану в штате Мэн

Как получить бизнес-лицензию на марихуану в штате Мэн Как получить бизнес-лицензию на марихуану в штате Мэн - ключевой вопрос для любого предпринимателя, занимающегося каннабисом в штате Пайн. Мэн проголосовал за легализацию марихуаны для взрослых еще в 2016 году. Однако были значительные ...

Томас Ховард

Томас Ховард

Каннабис Юрист

Томас Ховард работает в бизнесе уже много лет и может помочь вам найти более прибыльные воды.

Как получить бизнес-лицензию на каннабис в Нью-Йорке

Как получить бизнес-лицензию на каннабис в Нью-Йорке

Как получить бизнес-лицензию на каннабис в Нью-Йорке В конце марта 2021 года Нью-Йорк легализовал продажу каннабиса для взрослых старше 21 года. Однако продажи не начнутся, по крайней мере, до следующего года, и по оценкам ожидается, что рынок захватит более 1.2 миллиарда долларов ...

Как получить бизнес-лицензию на каннабис в Нью-Мексико

Как получить бизнес-лицензию на каннабис в Нью-Мексико

Как получить бизнес-лицензию на каннабис в Нью-Мексико Хотите узнать, как получить бизнес-лицензию на каннабис в Нью-Мексико? Посредством законопроекта № 2, принятого 12 апреля 2021 года, штат Нью-Мексико легализовал употребление марихуаны взрослыми, разрешив хранение и употребление ...

Как получить бизнес-лицензию на марихуану в Мичигане

Как получить бизнес-лицензию на марихуану в Мичигане

Как получить бизнес-лицензию на марихуану в Мичигане С марта 2021 года штат Мичиган начал прием заявок на рекреационную марихуану. Если вы хотите узнать, как получить лицензию на ведение бизнеса по производству каннабиса в Мичигане, вы пришли в нужное место. Государство Великого озера ...

Как получить бизнес-лицензию на марихуану в Массачусетсе

Как получить бизнес-лицензию на марихуану в Массачусетсе

КАК ПОЛУЧИТЬ БИЗНЕС-ЛИЦЕНЗИЮ MARIJUANA В МАССАЧУСЕТСЕ Если вы хотите узнать, как получить бизнес-лицензию на каннабис в Массачусетсе, вы должны знать законы и правила, регулирующие использование каннабиса взрослыми или медицинское использование в штате. Массачусетс легализован ...

Лицензия Virginia Social Equity Cannabis

Лицензия Virginia Social Equity Cannabis

Лицензия Virginia Social Equity на каннабис 7 апреля 2021 года Генеральная ассамблея штата Вирджиния приняла законопроект № 2312, который легализовал употребление марихуаны взрослыми в Вирджинии. Законопроект вступает в силу 1 июля 2021 года. В рамках законопроекта законодатели штата Вирджиния сосредоточили внимание на социальных ...

Как получить лицензию на производство каннабиса в Калифорнии

Как получить лицензию на производство каннабиса в Калифорнии

Как получить лицензию на производство каннабиса в Калифорнии Индустрия каннабиса в Калифорнии набирает силу, и все больше и больше людей хотят стать частью движения каннабиса. Если вы тоже хотите быть частью этого, вам может быть интересно, как начать бизнес по производству каннабиса ...

Лицензирование марихуаны для взрослых в штате Монтана

Лицензирование марихуаны для взрослых в штате Монтана

Лицензирование каннабиса в штате Монтана Недавно был подписан закон о HB 701. Губернатор Монтаны Грег Джанфорте подписал закон о том, как рекреационная марихуана будет регулироваться и облагаться налогом в штате после того, как более половины избирателей одобрили легализацию каннабиса для взрослых 21 ...

Нужен адвокат по каннабису для вашего бизнеса?

Наши поверенные по каннабису также являются владельцами бизнеса. Мы можем помочь вам структурировать ваш бизнес или защитить его от чрезмерно обременительных норм.

Новости индустрии каннабиса

Новости индустрии каннабиса

Подпишитесь и получайте последние новости об индустрии каннабиса. Включает эксклюзивный контент, доступный только подписчикам.

Вы успешно подписались!

Поделиться

Latest Cannabis News
309-306-1095 [email protected]

How to Open a Cannabis Dispensary in New Jersey

Want to Get a Dispensary License in New Jersey in 2021?

How to Open a Dispensary in New Jersey

How to get a dispensary license in New JerseyHow to get a dispensary license in New Jersey? That’s the question you should ask yourself if you’re thinking about opening a dispensary in New Jersey. In order to obtain a dispensary license, you’d need to comply with requirements established by the new law on the matter and be awarded a license – a rigorous process.

Medical marijuana businesses became legal in New Jersey in 2010 –although heavily regulated- just to give some perspective on this: even though the state has a population of 8.8 million, there are only 13 medical cannabis dispensaries

Since November 2020, recreational marijuana businesses have been legalized, thanks to a ballot initiative. According to this initiative, The Cannabis Regulatory Commission (CRC) will oversee the state’s marijuana program and the issuance of associated licenses, and among them, the dispensary licenses. However, the county and city where the business will be located may also determine whether you can start a business within their borders or not.

With some sources stating that the market size of legal marijuana is expected to reach $23 billion by 2025, the one thing that’s certain about this state is that there’s good money to be made in legal Cannabis in New Jersey –once you decide you’re willing to overcome all the bureaucracy and some stiff competition.  

Medical marijuana dispensary licenses in New Jersey

Unfortunately, 22 August 2019 was the last date to apply for a medical marijuana dispensary license in New Jersey and since then, there hasn’t been another period to apply for it. However, this doesn’t mean that it won’t open anytime soon. What’s even more: with the approval of adult-use marijuana, there’ll be an opening for businesses to get a dispensary license soon. 

So, now is the time when you need to know what to do, what to expect, and how much everything is going to cost, so you can get ahead of your competition. 

RELATED POST: HOW TO OPEN A CANNABIS MICROBUSINESS IN NEW JERSEY

RELATED POST: HOW TO OPEN A CANNABIS BUSINESS LICENSE IN NEW JERSEY

Want to Get a Dispensary License in New Jersey in 2021?

Opening a Cannabis Dispensary New Jersey

Although there have been some delays in signing the bill, and the road to recreational sales in early 2021 is anything but clear, recreational sales are expected to take up to six months to reach the market.

With the revenue generated by cannabis dispensaries in the billions of dollars and rising, these developments present a very lucrative opportunity. However, opening and running a dispensary is a challenging business venture:

  • Opening a dispensary requires a lot of considerations, compliance with numerous regulations and a significant amount of capital.
  • Costs to open your doors could run from $500,000 upwards of millions depending on real estate costs and the size of the operation.
  • Many cannabis dispensaries are selling millions of dollars of product a month
  • Competition for new dispensaries tends to be fierce.

It’s important to mention that the first dispensaries that will sell recreational cannabis will be existing medical marijuana dispensaries, and although the application window isn’t open just yet, it is generally a good idea to be prepared ahead of time for the application process.

Obtain a New Jersey Dispensary License

You can check out the details on how to obtain a cannabis dispensary license here. Obtaining a cannabis license can be incredibly difficult and costly. Further, there usually are strict requirements for prospective dispensary owners.

There is information pending regarding the licensing process. However, according to the current recreational cannabis bill:

“Each license application shall be scored and reviewed based upon a point scale with the commission determining the amount of points, the point categories, and the system of point distribution by regulation. The commission shall assign points and rank [all] applicants [, from the most to the least points,] according to the point system.”

This “point system” approach is similar to what we’ve seen in other states that have recently legalized adult-use cannabis. Your application will be scored using a point system that considers your and your team’s experience, skills, and qualifications on a wide range of topics. Here’s a sample of some of the topics you may be assessed on:

  • Environmental impact plan
  • Safety and security procedures
  • Cybersecurity plan
  • Emergency management plan
  • Diversion prevention
  • Sanitation practices plan
  • Procedures reporting adverse events
  • Proof of financial competence to carry out plans

As you can see, apart from direct cannabis knowledge, you must be knowledgeable in a wide range of topics. This is because each of the above topics is essential to running a cannabis company, and any information gaps will jeopardize long-term success.

Also, your team should prepare a business plan, which should include:

  • Financing plan
  • Quality control and quality assurance plan
  • Dispensary/operations plan
  • Labor compliance plan
  • Workforce and job creation plan
  • Security plan
  • Environmental impact plan
  • Anything else you think would help you stand out and attract investors

A revenue forecast is conducted by estimating how much product you think you will sell production costs, retail price and complementary costs (payroll, rent, transport, etc.). You may also include a break-even analysis, with an estimated timeline until profitability.

  • New Jersey-specific Requirements – You may include details of covering your security systems, secure product transport, product tracking, waste plans and other state requirements. Note that these may be included in your application.
  • Investor Proposal – Involves how you will value your shares if you present your plan to investors. Consult with a CPA to ensure you are compliant with state and federal regulations

Conclusion

With the right motivation and access to necessary resources, our office can help you successfully start a profitable cannabis dispensary in New Jersey. Although it is important to note that this process takes time even when you have the resources.

Given the licensure steps, finding a suitable location and developing your storefront to meet the state requirements, it may take well over a year from application to selling.

Remember: the cannabis industry is heavily regulated and getting help from industry, and business experts is recommendable.

And lastly, don’t miss out on our Marijuana Legalization Map where you can browse the current status of laws in every state in the United States and see all our posts on each of them.

Check Out:

Interested in coming on as a guest? Email our producer at [email protected]

Want to Get a Dispensary License in New Jersey in 2021?

Thomas Howard

Thomas Howard

Cannabis Lawyer

Thomas Howard has been in business for years and can help yours navigate towards more profitable waters.

Cannabis SPAC

Cannabis SPAC

Cannabis SPAC The Special Purpose Acquisition Companies -better known as SPACs- are companies with no commercial operations that are set up by investors for the sole purpose of raising money through an initial public offering (IPO) to eventually acquire another...

Need A Cannabis Attorney For Your Business?

Our cannabis business attorneys are also business owners.  We can help you structure your business or help protect it from overly burdensome regulations.

Cannabis Industry News

Cannabis Industry News

Subscribe and get the latest on the cannabis industry.  Includes exclusive content only shared with subscribers.

You have Successfully Subscribed!

Share This